Пятница, 19.04.2024, 17:52
Национальная Алкогольная Система
Алкогольный-Чат
Алкоголь-опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 312
Главная » 2011 » Апрель » 22

За «круглым столом», который был посвящен итогам антитабачной кампании Москве за 2010 год, главный гастроэнтеролог департамента здравоохранения Москвы Леонид Лазебник заявил, что нужно запретить размещать рекламы алкоголя и табака в метрополитене. Он призывает как можно скорее принять соответствующий закон.

Как сообщает РИА «Новости», Лазебник указал, что «убрать рекламу табака из метро необходимо, а социальную рекламу о вреде табака нужно сделать жестче».

По его мнению, прежде всего, необходимо создать в Москве законодательную базу и как можно скорее принять закон «О защите населения ... Читать дальше »

Просмотров: 496 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 22.04.2011

На сегодняшнем заседании Правительства утверждена областная целевая программа «Снижение масштабов злоупотребления алкогольной продукцией и профилактика алкоголизма среди населения Кировской области» на 2011 — 2013 годы. С этой целью на реализацию программы в регион будет направлено 13,6 млн. рублей.

Основные задачи программы: снижение общего уровня потребления алкогольной продукции, формирование здорового образа жизни у граждан, совершенствование системы наркологической медицинской помощи и социальной реабилитации лиц, имеющих алкогольную зависимость, снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкого ... Читать дальше »

Просмотров: 476 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 22.04.2011

В 1919 году законодатели США ратифицировали 18-ю поправку, и в США наступил«сухой закон». Ничего хорошего он не принес. 
Количество потребляемого алкоголя реально выросло, число пьяных водителей возросло на 81%, уровень убийств - на 78%, и вдобавок «сухой закон» породил мафию, а мафия срослась с полицией и даже с властями.

Когда я гляжу на современную международную политику, у меня такое впечатление, что мир под действием левых либералов, правозащитных организаций и международной бюрократии принял «сухой закон» - с теми же благими намерениями и с теми же печальными последствиями.

С тех пор как международное сообщество считает морально недопустимым и общественно неприемлемым вмешательство одной страны ... Читать дальше »

Просмотров: 544 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 22.04.2011

На родине прославленной водки наконец-то появится ее лимитированное издание, предназначенное сугубо для шведского рынка — Absolut SVEA. Поиски подходящего, интересного партнера для разработки этого продукта заняли немало времени и привели производителей к сотрудничеству с Фредериком Сёдербергом (Fredrik Söderberg ) — одним из самых талантливых художников сегодняшней Швеции. 
«Последние наши специальные серии были высоко оценены потребителями по всему миру и стали предметами коллекционирования. Теперь мы хотим вернуть бренд на его родной рынок и создать нечто, что подчеркивает происхождение Absolut. Сотрудничество с Фредериком кажется для этого идеальным сочетанием. Для Absolut SVEA он сотворил историю, полную волшебства и уникального самовыражения», — говорит Анна Палквист (A ... Читать дальше »
Просмотров: 465 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 22.04.2011

Новинку – водку «Енисей» - выпустила компания «Байкалфарм» в начале апреля. Розлив первой партии новой продукции состоялся на Канском ликеро-водочном заводе филиала ОАО «Байкалфарм». 
Как сообщили в компании, новая водка будет реализовываться в торговых точках Красноярского края, но уже в ближайшее время поступит в продажу в другие регионы присутствия Байкалфарма.

- Мы не даром обратились к образу Енисея, - отметили специалисты департамента маркетинга компании «Байкалфарм». - О красоте этой одной из самых больших рек Сибири писал еще Антон Чехов в своих путевых записках: «в своей жизни я не видел реки великолепнее Енисея. Пускай Волга нарядная, скромная, грустная краса¬вица, зато Енисей могучий, неистовый богатырь, который не знает, ку ... Читать дальше »

Просмотров: 518 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 22.04.2011

По данным Белстата, в январе—марте этого года показатель реализации водки увеличился на 1,9% по сравнению с таким же периодом прошлого. Продано 2 млн. 511,4 тыс. дал водки, ее доля в общем объеме потребления алкоголя составила 43,5% (в январе—марте 2010 года — 46,7%), передает БелаПАН.

Доля реализации алкогольной продукции в общем объеме розничного товарооборота в январе—марте 2011 года составила 10,6%. На потребительском рынке реализовано алкогольных напитков и пива на сумму 1 трлн. 397,8 млрд. рублей.

Пива за первый квартал продано 7 млн. 151,9 тыс. дал, что на 26% больше аналогичного прошлогоднего показателя. Доля этого напитка в общем объеме потребления алкоголя составила 12,3% (за такой же период 2010 года — 10,8%).

... Читать дальше »

Просмотров: 451 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 22.04.2011

Глава антимонопольной службы России Игорь Артемьев заявил, что возглавляемое им ведомство может завести дела на продавцов импортного вина. Суть в том, что высокие торговые наценки можно истолковать как картельный сговор, либо злоупотребление монопольным положением крупнейших компаний на рынке, что тоже звучит неутешительно. К таким выводам пришли в ФАС после того, как провели анализ рынка импортного вина. И оказалось, что можно выделить две компании, которые могут иметь доминирующее положение, сообщает potrebiteli.ru.

Проверка показала, что допускается двойная перепродажа. Вместе с торговой наценкой на импортное ви ... Читать дальше »

Просмотров: 488 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 22.04.2011

20 апреля Московская городская Дума приняла постановление «Об отзыве на проект федерального закона №495931-5 «О внесении изменения в статью 1 Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Этот федеральный законопроект был разработан Законодательным Собранием Новосибирской области в целях усиления контроля в области производства и оборота этилового спирта, ... Читать дальше »

Просмотров: 483 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 22.04.2011

Активно растущий производитель – компания «Дистар» расширяет предложение по контрактному производству водочных «брендов под ключ»

Частная торговая марка (private label) – направление развития, которым серьезно интересуются компании самого разного профиля. В России ЧТМ активно разрабатывают не только ритейлеры, но и дистрибьюторские компании, и даже производители алкоголя, заинтересованные в снижении издержек.

Отвечая запросам рынка, компания «Дистар» создала комплексную программу для клиентов, заинтересованных в создании и производстве водочных брендов без дополнительных «обремене ... Читать дальше »

Просмотров: 440 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 22.04.2011

Меню АлкогольСайта
Поиск по сайту
Copyright MyCorp © 2024

Хостинг от uCoz