За «круглым столом», который был посвящен итогам антитабачной кампании Москве за 2010 год, главный гастроэнтеролог департамента здравоохранения Москвы Леонид Лазебник заявил, что нужно запретить размещать рекламы алкоголя и табака в метрополитене. Он призывает как можно скорее принять соответствующий закон.
Как сообщает РИА «Новости», Лазебник указал, что «убрать рекламу табака из метро необходимо, а социальную рекламу о вреде табака нужно сделать жестче».
По его мнению, прежде всего, необходимо создать в Москве законодательную базу и как можно скорее принять закон «О защите населения города Москвы от табачного дыма».
В Мосгордуме уже началось обсуждение концепции этого проекта. Он предполагает запретить курение в подъездах жилых домов Москвы и объектах социальной сферы, в закрытых помещениях, занимаемых органами госвласти города, а также унитарными и казенными предприятиями столицы.
Ранее власти Москвы заявили о намерении запретить рекламу алкоголя и табака в метро. По словам руководителя столичного департамента СМИ и рекламы Владимира Черникова, необходимо ввести запрет «в целях устранения законодательного пробела, который позволяет размещать» подобную рекламу в метро.