Активно растущий производитель – компания «Дистар» расширяет предложение по контрактному производству водочных «брендов под ключ»
Частная торговая марка (private label) – направление развития, которым серьезно интересуются компании самого разного профиля. В России ЧТМ активно разрабатывают не только ритейлеры, но и дистрибьюторские компании, и даже производители алкоголя, заинтересованные в снижении издержек.
Отвечая запросам рынка, компания «Дистар» создала комплексную программу для клиентов, заинтересованных в создании и производстве водочных брендов без дополнительных «обременений» в виде штатных дизайнеров или собственных производственных мощностей. Программа включает разработку внешнего вида продукта, с учетом выбранной ценовой ниши, подбор поставщика и курирование заказа комплектующих, полный цикл производства и даже разработку рецептур.
«Фактически, - комментирует коммерческий директор ЕЦС «Дистар» Максим Маслов , - от клиента требуется только зарегистрированное название новой водки. Все остальное мы берем на себя и делаем очень быстро. Например, колпак для срочных заказов доставляем из страны производства самолетом. Мы наладили хорошие рабочие отношения с добросовестными поставщиками стекла, укупорки, этикетки, гофрокоробов. У «Дистара» большой опыт разработки качественного дизайна для бюджетных ассортиментных позиций водки. В этом просто убедиться, взглянув на наш собственный ассортимент. При серьезном настрое заказчика на работу, от рукопожатия при заключении контракта до первой отгрузки абсолютно новой водки может пройти порядка 5-6 недель».
Клиентская база «Дистара» по ЧТМ составляет коммерческую тайну, однако, как говорят в компании, растет она очень быстро. Партнерами производителя по новому проекту уже стали крупнейшие игроки российского рынка дистрибьюции алкоголя.