Пятница, 22.11.2024, 10:53
Национальная Алкогольная Система
Алкогольный-Чат
Алкоголь-опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 312
Главная » 2011 » Сентябрь » 15
Владелец завода "Кристалл" Василий Анисимов намерен обменять принадлежащие ему алкогольные предприятия на 20 процентов польской компании Central European Distribution Corporation (CEDC), крупнейшего производителя водки в России, пишет газета "Коммерсантъ". 

Третьей стороной в готовящейся сделке выступает государственное ОАО "Росспиртпром", которое может стать управляющей компанией для российского бизнеса CEDC. В этом случае "Росспиртпром" может занять 40 процентов водочного рынка к 2015 году. 

Газета напоминает, что гендиректор "Росспиртпрома" Владимир Иванов и гендиректор ВЕДК Вадим Касьянов (принадлежащий Анисимову дистрибутор, у которого есть эксклюзивный контракт на продажу "Путинки") хорошо знакомы с активами CEDC в России: до 2009 года они руководили группой "Русский алкоголь", заводы и марки которой приобрели поляки. 

В своей отчетности за 2010 год "Ро ... Читать дальше »
Просмотров: 523 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 15.09.2011

StudioIN, являясь автором редизайна отечестсвенной водки "Калинка", разработала оформление для водки премиум сегмента. 

Kalinka Export — гармоничный продукт, совместивший в себе идею старинных русских традиций и современных технологий. Аналитики прочат новому продукту успех за рубежом. Продуманное дизайнерское решение с использованием сатинированной поверхности бутылки, золотисто-белое оформление подтверждают особенный статус продукта в премиум сегменте. 

Kalinka Export уже появилась на полках отечественных магазинов. В конце 2011 запланирован выход на международный рынок. 
Просмотров: 515 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 15.09.2011

Х5 Retail Group может вернуть право на свой флагманский бренд "Пятерочка" в Татарии. Франчайзинговое соглашение с местным оператором "Ак Барс Торг" не запрещает ритейлеру использовать марку в республике, посчитала коллегия Высшего арбитражного суда (ВАС). Спор между Х5 и франчайзи длится с 2009 года, когда местное управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) запретило Х5 открывать "Пятерочки" в Татарии до 2014 года. 

Как стало известно "Ъ", коллегия судей ВАС передала в президиум для пересмотра дело о запрете X5 Retail Group (сети "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", "Копейка" и другие) открывать дискаунтеры "Пятерочка" в Татарии. Сейчас использовать этот бренд в республике имеет право только ООО "Ак Б ... Читать дальше »
Просмотров: 526 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 15.09.2011

Сразу два продуктовых ритейлера размышляют над не очень популярной в России схемой франчайзинга. Французский Carrefour поручил своему эмиратскому франчайзи-партнеру Majid al Futtaim Group разработать план вторичного наступления на Россию. Отечественный игрок «Глобус Гурмэ», напротив, может стать первой торговой сетью премиум-сегмента, которая поделится своей франшизой за рубежом. 

Carrefour второй раз прощупывает российскую почву с тем, чтобы появиться в стране своими гипермаркетами. Напомним, что первая попытка выхода на российские просторы закончилась провалом — четыре собственных магазина сети в России закрылись зимой 2010 года. На этот раз иностранцы решили действовать осторожнее — ритейлер присматривает ... Читать дальше »
Просмотров: 541 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 15.09.2011

Компания Chesapeake Hamilton расширила свою линейку Figured. Она включила в нее инновационную вторичную упаковку, которая призвана поддержать продажи четырех коллекций солодового виски от фирмы Gordon & MacPhail. 

Новая упаковка имеет два отверстия, которые впервые удалось внедрить в тубы из композитного материала. Она обеспечивает обзор продукта: теперь каждый покупатель сможет рассмотреть уникальный цвет виски, а также лицевую и обратную сторону бутылок. 

Тубы оформляются тиснением фольгой. Они герметично упакованы с помощью гравированной жестяной крышки, на которую наносится логотип Gordon & MacPhail, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Webpackaging.com. 

Кэти Бучан (Katy B ... Читать дальше »
Просмотров: 554 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 15.09.2011

Дизайнерская студия Lost & Found разработала этикетки для производителя вин Chalice Bridge Estate. После разработки новой стратегии компании, специалистов студии попросили предложить решение для линейки вин средней ценовой категории, которое бы отражало желаемую позицию продукта. 

Дизайнеры предложили создать линейку вин под названием The Quest. Источником вдохновения для нее стали истории о рыцарях-тамплиерах и о поисках Святого Грааля. 

Так появилась лимитированная серия вин под названием The Chalice. Над созданием иллюстративного материала для этикеток дизайнеры трудились совместно с токийским художником-иллюстратором Скайем Огденом (Skye Ogden), сообщает Upakovano.ru со ссылкой на The Dieline ... Читать дальше »
Просмотров: 461 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 15.09.2011

15 сентября Bacardi начнет продавать в США свой новый пряный ром Bacardi OakHeart, в связи с чем запускает кампанию продвижения Bacardi OakHeart Challenge, в рамках которой по всей стране пройдет совместное распитие нового напитка. 

Программа OakHeart Challenge призвана рассказать потребителям о выраженном, интригующем и аутентичном вкусе нового рома и предложить им совместно попробовать напиток в чистом виде, со льдом или с колой. Bacardi намеревается собрать на его совместное употребление более 25 тыс. любителей этого напитка, которые поднимут свои бокалы в барах по всем США в один и тот же день и одно и то же время. Интерактивную карту, отображающую географию заведений-участников акции, можно увидеть на с ... Читать дальше »
Просмотров: 505 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 15.09.2011

Высший Арбитражный Суд отказался еще раз рассмотреть спор между Роспатентом и французским производителем суперпремиального шампанского Cristal компанией Champagne Louis Roederer (А40-32342/2010). Вчера он опубликовал определение об отказе в передаче дела в высшую инстанцию. 

Заявление было подано Champagne Louis Roederer, добивавшейся пересмотра актов судов трех инстанций, единодушно вставших на сторону Роспатента, который отказал французам в охране товарного знака Cristal. В качестве третьего лица к делу привлечено ФКП "Союзплодоимпорт", по жалобе которого и было принято соответствующее решение. "Союзплодоимпорт" считает, что бренд Cristal сходен до степени смешения его с водочным товарным знаком Kristal, ... Читать дальше »
Просмотров: 489 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 15.09.2011

Петербургский завод ЗАО "ЛИВИЗ", который находится под внешним управлением возобновляет выпуск водки. При этом, его крупный кредитор ООО "Русский стандарт водка" говорит, что должник не мог получить лицензию. 

Запуск производства на заводе на Синопской набережной намечен на 21 сентября. По словам и.о. внешнего управляющего ЗАО "ЛИВИЗ" Сергей Ковалева, компании продлили лицензию на выпуск водки и продали 500 тыс. акцизных марок. При этом он отказывается сообщать мощность производства. "ЛИВИЗ" намерен заключить мировое соглашение с кредиторами, говорит Сергей Ковалев. Среди них ООО "Русский стандарт водка" (160 млн рублей) и ООО "Норфолк" (395 млн рублей). "Норфолк" стал главным кредитором, заплатив УФНС по Пе ... Читать дальше »
Просмотров: 627 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 15.09.2011

Кузбасский алкогольный рынок в последнее время буквально заполонили дешёвые виноподобные напитки, в том числе портвейны и некие «портлейны». Из чего их делают и чего ждать от знакомства с таким креплёным? 

Об этом «МК» рассказала начальник аккредитованной испытательной лаборатории Кемеровского центра стандартизации, метрологии и сертификации, эксперт по сертификации алкогольной продукции Марина Иголинская. 

Порто-с, господа!В советскую эпоху портвейн был чуть ли ни самый дешёвый, а потому доступный и любимый многими мужчинами напиток. И, надо признать, напиток не самый худший, настоящий хороший портвейн – это просто-напросто крепкое, точнее, креплёное вино. Как говорится, дёшево и сердито.  ... Читать дальше »
Просмотров: 854 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 15.09.2011

«Реклама водки в России, как известно, вещь бессмысленная. Ее и так любят, охотно и регулярно покупают…» — с этих слов начинается материал на Adme.Ru, опубликовавшем подборку самых нелепых водочных этикеток из коллекции Ярослава Бочкарева. Оформление этикеток достойно разве что журнала «Крокодил», чрезвычайно популярного журнала карикатур времен СССР. 

Забавно выглядят жалкие потуги некоторых водочных деятелей, пытающихся любой ценой привлечь внимание к своему продукту. Похоже, было бы лучше обратить внимание на его качество. 

Познакомиться с коллекцией можно по адресу:  ... Читать дальше »
Просмотров: 511 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 15.09.2011

Британская компания Diageo решила создать в своем винодельческом комплексе Glenlossie, расположенном в Шотладндии, полностью безотходную вискикурню — биоэнергетический завод, сообщает Upakovano.ru. Diageo располагает семнадцатью заводами по производству виски и производит его более 50 млн литров ежегодно. Но на первых порах только отходы производства 12 млн литров шотландского виски пойдут на выработку электроэнергии. Но это ни много ни мало 30 тыс. тонн остатков зерна в год. При утилизации такого количества отходов обычным способом в атмосферу выделяется 6 тонн углекислого газа. 

Наверное, единственным условием использования электроэнергии биоэнергетического завода Diageo станет возрастной ценз потребителя: ... Читать дальше »
Просмотров: 593 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 15.09.2011

Диплом «Винодел года» (Sweet Winemaker of the Year) международного конкурса вин в Лондоне IWC (International Wine Challenge) второй год подряд удостаивается Ханс Тшида (Hans Tschida), владелец винодельческого имения Angerhof Tschida в Илмитце (Австрия). В этом году его вина выиграли восемь золотых, пять серебряных и две бронзовые медали. Золотые медали конкурса получили вина Muskat Ottonel Beerenauslese и Muskat Ottonel Schilfwein. 

Решение было объявлено 6 сентября 2011 во время праздничного ужина, проходившего в отеле Hilton Park Lane Hotel в Лондоне. По информации на сайте компании Tschida, прославленный винодел сиял от гордости, когда председатель IWC Тим Аткин (Tim Atkin) вручал ему награду со словами: «Дип ... Читать дальше »
Просмотров: 478 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 15.09.2011

После информации о блокировании польской компанией CEDC усилий Марка Кауфмана по скупке ее акций в нижней точке капитализации компании, стало понятно, что простой схемы «национализации» бизнеса CEDC в России ожидать не приходится. Сегодня стало известно, что Василий Анисимов собирается предложить CEDC все свои алкогольные предприятия, включая московский «Кристалл» в обмен на 20% акций поляков. А в довершение, выяснилось, что после того, как CEDC соберет в своих активах 28% алкогольного производства в России, она должна будет передать управление бизнесом российской государственной компании ОАО «Росспиртпром». Сообщают Lenta.Ru и «Комерсантъ». 

Становится понятной логика предыдущих событий, исключая, пожалуй, ... Читать дальше »
Просмотров: 582 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 15.09.2011

ДВКК лишили права на торговые марки «Дербент» и «Дагестан» в связи с тем, что коньячные спирты и сырье, используемые для изготовления этих бренди, закупалось за границей. Теперь эти коньяки будет выпускать только ОАО «Дербентский коньячный комбинат», основной конкурент ДВКК, выпускающий коньяки только из местного сырья. Сообщает Деловая газета «Маркер». 

Как рассказали корреспондент газеты на комбинате, в Роспатент было подано возражение с аргументацией в пользу исключительных прав ДВКК на эти бренды, но поддержки там не получили. Минсельхоз, проводивший экспертизу, с аргументами ДВКК в пользу того, что указание в патенте места изготовления коньяка не должно быть обязательным условием, не согласился. В резу ... Читать дальше »
Просмотров: 540 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 15.09.2011

Меню АлкогольСайта
Поиск по сайту
Copyright MyCorp © 2024

Хостинг от uCoz