|
|
Главная » 2011 » Сентябрь » 15 » Всем на обозрение
|
Компания Chesapeake Hamilton расширила свою линейку Figured. Она включила в нее инновационную вторичную упаковку, которая призвана поддержать продажи четырех коллекций солодового виски от фирмы Gordon & MacPhail.
Новая упаковка имеет два отверстия, которые впервые удалось внедрить в тубы из композитного материала. Она обеспечивает обзор продукта: теперь каждый покупатель сможет рассмотреть уникальный цвет виски, а также лицевую и обратную сторону бутылок.
Тубы оформляются тиснением фольгой. Они герметично упакованы с помощью гравированной жестяной крышки, на которую наносится логотип Gordon & MacPhail, сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Webpackaging.com.
Кэти Бучан (Katy Buchan), ответственный исполнитель отдела продукции, рассказала: «Это решение действительно является первой подобной вторичной упаковкой в секторе напитков. После широкомасштабных испытаний мы доказали, что можем производить из композитных материалов тубы с отверстиями, что раньше было невозможно. Форма упаковки позволяет сохранить ее прочность, несмотря на отверстия».
Упаковка Figured производится, используя уникальный процесс, который обеспечивает отсутствие шва на внешней обертке упаковки. Все внешние обертки для Gordon & MacPhail представляют собой матовую бумагу, печать на которую наносится на фабрике Chesapeake Hillington.
|
Просмотров: 555 |
Добавил: Vyacheslav
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|