|
|
Главная » 2011 » Сентябрь » 15 » Сколько шагов от смешного… до глупости?
18:48 Сколько шагов от смешного… до глупости? |
«Реклама водки в России, как известно, вещь бессмысленная. Ее и так любят, охотно и регулярно покупают…» — с этих слов начинается материал на Adme.Ru, опубликовавшем подборку самых нелепых водочных этикеток из коллекции Ярослава Бочкарева. Оформление этикеток достойно разве что журнала «Крокодил», чрезвычайно популярного журнала карикатур времен СССР.
Забавно выглядят жалкие потуги некоторых водочных деятелей, пытающихся любой ценой привлечь внимание к своему продукту. Похоже, было бы лучше обратить внимание на его качество.
Познакомиться с коллекцией можно по адресу: http://www.adme.ru/kreativ....-305255
|
Просмотров: 512 |
Добавил: Vyacheslav
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|