|
|
Главная » 2011 » Май » 02
Брендинговое агентство Depot WPF и компания «Первый Волжский ВВК» завершили комплексный проект по обновлению бренда «Родная». В рамках проекта были разработаны дизайн-концепция этикетки, укупора, форма бутылки. Также был сделан рестайлинг логотипа для всей линейки бренда «Родная». При создании образа водки «Родная» важно было донести до потребителя основные ценности нового продукта: радость от общения с родными и старыми друзьями, душевность, свой уголок, где тепло и уютно, где согревается душа. Новый дизайн передает лирическое настроение и философию бренда. «Родное» – это то, что внутри нас, нечто постоянное и надежно
...
Читать дальше »
Просмотров: 552 |
Добавил: Vyacheslav |
Дата: 02.05.2011
|
Когда компания Crystal Spirits Distillery решила представить на рынке США ультра-премиум водку Buckeye, она воспользовалась услугами компании Saxco Intl по созданию элитной бутылки высочайшего класса. «Перед нами стояла задача сделать что-то новое и создать упаковку, которая станет привлекательной для потребителя и в то же время будет соответствовать времени и бюджету проекта», — рассказал Джимми Оуэнс (Jimmy Owens), представитель Saxco Intl. Учитывая эти требования, компания Saxco остановила свой выбор на 750-миллилитровой бутылке из флинтгласа. Как сообщает Upakovano.ru со ссылкой на Packaging Digest, бутылка про
...
Читать дальше »
Просмотров: 617 |
Добавил: Vyacheslav |
Дата: 02.05.2011
|
Может, сокращение дистрибьюторов – есть объективная и насущная потребность «духа времени»… 31 марта 2011 года приказом Министерства промышленности и торговли утверждена «Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011 – 2015 годы и период до 2020 года». Не зря теперь в Министерстве сидит чиновник – выходец из федерального ритейла.С кем дружить
...
Читать дальше »
Просмотров: 573 |
Добавил: Vyacheslav |
Дата: 02.05.2011
|
Как стало известно РБК daily, «Азбука вкуса» хочет довести в течение нескольких лет долю продукции под собственными торговыми марками до 30% от всего ассортимента. Сейчас таких показателей в России нет ни у одной сети. При этом ритейлер не исключает, что обзаведется и собственным производством, например будет самостоятельно выращивать бройлеров. «Азбука вкуса» начала производство private label в прошлом году с полуфабрикатов «Почти готово». Однако пока доля продукции под собственной торговой маркой (СТМ) совсем невелика. В перспективе компания намерена дать свои имена овощам, фруктам, мясу, бакалейно
...
Читать дальше »
Просмотров: 547 |
Добавил: Vyacheslav |
Дата: 02.05.2011
|
|
|
|
|
|