|
|
Главная » 2011 » Март » 21
В мире пьют все больше водки. Казалось бы, для российских производителей это шанс совершить экспансию — уж водку-то мы делать умеем. Однако отечественные водочники рисковать не хотят — их продукцию выпьют и внутри страны. А западный потребитель уже забывает, что vodka когда-то была russian. Утраченные позиции Каждый год в мире продается 7-8 млрд бутылок водки всего примерно на $45 млрд. Причем, по данным International Wine and Spirit Record, около 85% всей произведенной водки реализуется не более чем в десяти странах — США (39%), России (24%), Польше (11%), на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Германии, Великобритании, Румынии, Узбекистане (все вместе — 20%).
...
Читать дальше »
Просмотров: 766 |
Добавил: Vyacheslav |
Дата: 21.03.2011
|
Российский рынок качественного вина зашел в тупик. В структуре потребления алкогольных напитков в России вино занимает лишь 6%. Ситуацию усугубляет отсутствие господдержки отрасли. Об этом заявил председатель экспертного совета Госдумы по регулированию алкогольного рынка Михаил Блинов. Болевые точки винной отрасли обсудят сегодня на конференции в Москве. На государство надейся, а сам не плошай. Под таким девизом сегодня работают российские производители качественного вина. По мнению экспертов, государственная система финансовой поддержки отрасли отчаянно буксует. "Само постановление правительства, которым оговариваются условия выделения, оно неудачно, - считает Михаил Блинов. - Там сформулировано по срокам выделения и прочее, но даже те мизерные деньги, которые иногда закладываются - даже
...
Читать дальше »
Просмотров: 556 |
Добавил: Vyacheslav |
Дата: 21.03.2011
|
Роспатент пришел к выводу, что товарный знак «Володя и медведи» может нанести ущерб имиджу и интересам государства, и отказал в правовой охране знака подмосковному ООО «Роялти». Названный торговый знак привлекает к себе внимание неочевидной связью с тандемом и правящей партией, чьим символом тоже является медведь, заявили в ведомстве. Однако «Володю и медведей» уже запустили в торговые сети. С прошлой недели продукцию реализует компания «Винэксим», которая ранее прославилась продуктом под названием «Путинка». Обеспечить правовую защиту товарному знаку «Володя и медведи» компания «Роялти» пытается с декабря 2009 года, когда Роспатент впервые получил от нее заявку, в которой сотрудники «Роялти» просили зарегистрировать знак по 32−му и 33−му классам — безалкогольная и алкогольна
...
Читать дальше »
Просмотров: 598 |
Добавил: Vyacheslav |
Дата: 21.03.2011
|
Классическая водка, которая производится в нашей стране, покрывает потребительский рынок на 75%. Остальные 25% приходятся, в основном, на вкусовую импортную водку. Так, особенной популярностью среди вкусовых водок пользуется кедровая. Объем ее потребления составляет 6,4%. Аналитическая группа «РБК. Исследование рынков» сообщает, что ее последний отчет показал, как сильно изменился алкогольный рынок засчет ограничительных действий государства и финансового кризиса. Например, оборот нелегальной водки в системе легальной розничной торговли снизился на 35 %, а повышение цен на водку привело к увеличению
...
Читать дальше »
Просмотров: 525 |
Добавил: Vyacheslav |
Дата: 21.03.2011
|
|
|
|
|
|