Понедельник, 25.11.2024, 12:10
Национальная Алкогольная Система
Алкогольный-Чат
Алкоголь-опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 312
Главная » 2011 » Январь » 25

Энергетические напитки могут фактически приравнять к пиву, запретив их продажу несовершеннолетним. С подобной инициативой выступил депутат Виктор Звагельский, подготовивший соответствующий законопроект. По его мнению, содержащийся в энергетиках кофеин в больших количествах вреден для здоровья. Производители напитков в свою очередь заверяют, что их продукция абсолютно безвредна. При этом они подчеркивают, что подобных запретов нет ни в одной стране Европы, кроме Дании. 
Законопроект «Об ограничениях розничной продажи и потребления тонизирующих и энергетиче­ских безалкогольных напитков» (есть в распоряжении РБК daily) может быть внесен на рассмотрение Госдумы, если получит положительное заключение правового управления. Документ предусматривает запрет реализации и распития энергетиков в детских, образовательных и медицинских организациях. Запрещае ... Читать дальше »

Просмотров: 631 | Добавил: Vyacheslav | Дата: 25.01.2011

Алкогольный рынок будет выживать по новым правилам
На этой неделе Госдума рассмотрит в первом чтении закон о госрегулировании производства и оборота спирта и алкогольной продукции. Руководитель Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз оценил его достоинства и недостатки.

По его мнению, документ однозначно фундаментальный, в нем собраны все законодательные инициативы за последние три года. Предлагается, например, вводить обязательное уведомление и лицензирование транспортировки спирта, что позволит отследить его передвижение по стране. Хорошая и нужная мера, но как всегда, все упрется в систему контроля за перевоз ... Читать дальше »
Просмотров: 724 | Добавил: 79-й | Дата: 25.01.2011

Атака клонов

Отечественный водочный рынок перенасыщен однотипными брендами. Копировщики известных торговых марок снимают сливки с чужого успеха. Очевидно, что сегодня плагиат и даже отнюдь не изощренный плагиат имеют все шансы на успех.

Какую бы форму не имела реклама – это инвестиция, причем долгосрочная инвестиция в товарный знак или торговую марку. По словам патриарха рекламной индустрии Дэвида Огилви, «каждый доллар, вложенный в рекламу, повышает стоимость самого бренда, а, следовательно, и его значимость на рынке». А на успешный бренд, в свою очередь, слетаются десятки производителей, которые не прочь сорвать куш, не тратясь на про ... Читать дальше »
Просмотров: 700 | Добавил: 79-й | Дата: 25.01.2011

Меню АлкогольСайта
Поиск по сайту
Copyright MyCorp © 2024

Хостинг от uCoz