|
|
Главная » 2011 » Январь » 25
Энергетические напитки могут фактически приравнять к пиву, запретив их продажу несовершеннолетним. С подобной инициативой выступил депутат Виктор Звагельский, подготовивший соответствующий законопроект. По его мнению, содержащийся в энергетиках кофеин в больших количествах вреден для здоровья. Производители напитков в свою очередь заверяют, что их продукция абсолютно безвредна. При этом они подчеркивают, что подобных запретов нет ни в одной стране Европы, кроме Дании. Законопроект «Об ограничениях розничной продажи и потребления тонизирующих и энергетических безалкогольных напитков» (есть в распоряжении РБК daily) может быть внесен на рассмотрение Госдумы, если получит положительное заключение правового управления. Документ предусматривает запрет реализации и распития энергетиков в детских, образовательных и медицинских организациях. Запрещае
...
Читать дальше »
Просмотров: 631 |
Добавил: Vyacheslav |
Дата: 25.01.2011
|
На этой неделе
Госдума рассмотрит в первом чтении закон о госрегулировании производства
и оборота спирта и алкогольной продукции. Руководитель Центра
исследований федерального и региональных рынков алкоголя (ЦИФРРА) Вадим Дробиз оценил его достоинства и недостатки. По
его мнению, документ однозначно фундаментальный, в нем собраны все
законодательные инициативы за последние три года. Предлагается,
например, вводить обязательное уведомление и лицензирование
транспортировки спирта, что позволит отследить его передвижение по
стране. Хорошая и нужная мера, но как всегда, все упрется в систему
контроля за перевоз
...
Читать дальше »
Просмотров: 724 |
Добавил: 79-й |
Дата: 25.01.2011
|
Отечественный
водочный рынок перенасыщен однотипными брендами. Копировщики известных
торговых марок снимают сливки с чужого успеха. Очевидно, что сегодня
плагиат и даже отнюдь не изощренный плагиат имеют все шансы на успех.
Какую
бы форму не имела реклама – это инвестиция, причем долгосрочная
инвестиция в товарный знак или торговую марку. По словам патриарха
рекламной индустрии Дэвида Огилви, «каждый доллар, вложенный в рекламу,
повышает стоимость самого бренда, а, следовательно, и его значимость на
рынке». А на успешный бренд, в свою очередь, слетаются десятки
производителей, которые не прочь сорвать куш, не тратясь на про
...
Читать дальше »
Просмотров: 700 |
Добавил: 79-й |
Дата: 25.01.2011
|
|
|
|
|
|