Компания «Русинвест» (занимается инвестиционным бизнесом) подала заявку на регистрацию этикетки с белочкой в Роспатент. На этикетке изображен ставший уже известным в интернете грызун Минздрава. Заглавными буквами указано название продукта — «Белочка», внизу — слоган «Я пришла!» и информация: «Produced and bottled in Russia,Произведено и разлито в России крепость 40%, limited edition,ограниченная серия объем 0,5 л», пишет «Маркер».
Выпустив вирусный ролик, Министерство здравоохранения не зарегистрировало свои права на зверька. Этим и воспользовалась компания «Русинвест», подготовив к выпуску водку «Белочка». По данным издания, напиток уже появился в российских магазинах. Разливает его завод «Родина» (принадлежит предпринимателю Армену Василевскому), расположенный в подмосковном Долгопрудном.
Появление нового бренда подтвердила патентный поверенный «Русинвеста» Светлана Ускова. По ее словам, «Белочкой» будет называться новый сорт водки. И возможно, добавила она, компания собирается производить ее по лицензии на чьих-то мощностях.
В Минздраве не понравилось, что из белочки-алкоголички собираются сделать товарный знак, и теперь решают, что с этим делать, пишет издание.
Вирусный ролик появился на сайте youtube.com несколько месяцев назад, и собрал в общей сложности более 3 миллионов просмотров. После этого у грызуна Минздрава появился свой микроблог в Twitter. В этом блоге зверек призывает пьющих людей прекратить употреблять алкоголь. При этом, как к дневнику, так и к заявке на регистрацию торгового знака, Минздрав отношения не имеет.
Таким образом, антиалкогольная кампания правительства обернулась рекламой новой водочной марки.