|
|
Главная » 2010 » Июнь » 1 » Водка «Ять» — отличительный знак интеллигенции
06:47 Водка «Ять» — отличительный знак интеллигенции |
Для водки «Ять» («Водочная Артель «Ять») создан дизайн агентством BQB.
Водки «Ять классическая», «Ять кедровая», «Ять на березовом соке» и «Ять мягкая» представляют среднеценовой сегмент рынка.
Для бренда придумана креативная «легенда», отображенная в графической концепции. В основе легенды – культура письменности царской Руси XVIII века, когда император Николай Первый предложил упразднить на письме букву «Ѣ», не произносимую в речи. Император полагал, что символ станет служить, выражаясь современным языком, «тестом на грамотность»: «Это знак отличия грамотных господ от неграмотных». Так и просуществовала буква «Ѣ» до 1917 г. в качестве отличительного знака русской интеллигенции.
Посему водка «Ять» позиционируется как напиток для «грамотных господ», понимающих толк в настоящей русской водке, сообщает Popsop.ru.
|
Просмотров: 609 |
Добавил: 79-й
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|