«Национальная водочная компания» (Украина) вновь расширяет линейку продукции торговой марки «Моя». С мая 2011 года ассортиментный ряд сладких настоек ТМ «Моя» пополнился еще одной позицией – «Моя Шоколадка».
«Преимущества настойки – производство из натурального сырья – есть гарант перспективности сегмента, - комментирует главный технолог «Национальной водочной компании» Надежда Свиридова. - Успех новинки «Моя Шоколадка» обусловлен, прежде всего, превосходными вкусовыми качествами напитка». Эта аппетитная сладкая настойка - настоящее шоколадное лакомство. Настойка прекрасно гармонирует с десертами".
Покупатели узнают новую продукцию на полках магазинов по эксклюзивной лицевой этикетке с изображением плиток темного шоколада, разработанной арт-студией компании «Национальные алкогольные традиции» для оформления бутылки. «Моя Шоколадка» выйдет на рынок в объемах 0,5 л.
Первыми оценят шоколадную новинку основные потребители некрепких сладких настоек – женщины, традиционные любительницы вкусного и сладкого. Мужчины употребляют «цветные водки» реже и в меньших количествах. Доля представителей сильной половины человечества среди ценителей сладких настоек составляет около 19%. Настойка «Моя Шоколадка» торговой марки «Моя» позиционируется как напиток для людей с позитивным отношением к жизни и активной жизненной позицией, сообщили в компании.
|