Воскресенье, 12.07.2020, 17:19
Национальная Алкогольная Система
Алкогольный-Чат
Алкоголь-опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 311
Главная » 2010 » Сентябрь » 22 » «Русский алкоголь» выбрасывает на рынок «Черный парус»
03:23
«Русский алкоголь» выбрасывает на рынок «Черный парус»
 Вслед за такими водочными «китами», как «Винэксим», «Ладога» и «Росспиртпром», ГК «Русский алкоголь» объявил о запуске собственной линейки коньяка. Ожидается, что спиртной напиток под названием «Черный парус» будет обладать более высокой маржинальностью, чем водка, так как популярность коньяков на российском рынке устойчиво растет. 

«Черный парус» будет производиться на основе французских коньячных спиртов, а разливать его на первом этапе будут в Калининграде, где также производят свои коньяки «Росспиртпром» и «Винэксим».

Рекомендованная розничная цена бутылки, по словам директора по маркетингу «Русского алкоголя» Милы Илиевой, составляет 299 рублей.

Если результаты первых месяцев продаж будут удовлетворительными, говорят в компании, то «Русский алкоголь» будет производить помимо трехлетнего коньяка также коньяк четырехлетней и пятилетней выдержки.

Как пишет «РБК daily», в компании не стали раскрывать планируемый размер инвестиций в запуск коньячного проекта. В 2008 году руководство «Русского алкоголя» уже объявляло о планах по запуску собственного коньяка в среднеценовом сегменте. Занимавший в то время должность коммерческого директора компании Вадим Касьянов (ныне заместитель генерального директора «Росспиртпрома») оценивал инвестиции в запуск в 20—30 млн долл. Два года назад коньячный проект «Русского алкоголя» так и не был реализован из-за смены руководства компании после ее поглощения CEDC. Сегодня в «Русском алкоголе» заявляют, что новый запуск никак не связан с прежним проектом.

Директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз считает, что пристальное внимание к коньячному рынку со стороны ведущих водочных игроков обусловлено высокой маржинальностью продукта. По данным агентства, объем российского коньячного рынка составляет 11 млн дал в год, что более чем в четыре раза выше объемов рынка премиальной водки. Эксперты оценивают ежегодный рост коньячного рынка на уровне 10%.

Что касается брендинга продукта, то эксперты отрасли выразили опасение по поводу названия «Черный парус», так как эта категория алкогольных напитков крайне консервативна.

«Потребителю надо почувствовать, что он купил именно коньяк», — заявил старший партнер агентства бренд-дизайна UNIQA C.E Алексей Якушик. По мнению эксперта, из представленных на рынке российских коньяков наиболее удачный нейминг у «Старого Кенигсберга», так как название отсылает потребителя к месту его производства. Также, на его взгляд, удачным является название «КиНовский», так как оно переносит доверие потребителя к заводу на сам продукт.

Просмотров: 468 | Добавил: 79-й | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню АлкогольСайта
Поиск по сайту
Copyright MyCorp © 2020

Хостинг от uCoz