ОАО «Росспиртпром» отказалось пополнить свой портфель многочисленными
алкогольными брендами, принадлежащими одноименному ФГУП. Согласно
распоряжению правительства в перечне госимущества, передаваемого на
баланс ОАО в качестве вклада государства в его уставный капитал,
отсутствуют 28 оригинальных рецептур алкогольных напитков и 88 товарных
знаков, правообладателем которых останется государство.
У нас и без того неплохой портфель брендов, и это наследие ФГУП «Росспиртпром» нам было абсолютно не нужно», — рассказал РБК daily руководитель пресс-службы госкомпании Александр Коровка. По его словам, руководство ОАО «Росспиртпром» сомневается в наличии коммерческого потенциала у таких брендов, как винный напиток «Любушка», водка «Фантазерка», ликер «Неженка» и другие. «Большинство этих брендов развиваются на локальных рынках, — пояснил г-н Коровка. — Мы можем помочь заводам с их дистрибуцией, но заниматься развитием этих марок у нас нет ни времени, ни желания».
У нас и без того неплохой портфель брендов, и это наследие ФГУП «Росспиртпром» нам было абсолютно не нужно», — рассказал РБК daily руководитель пресс-службы госкомпании Александр Коровка. По его словам, руководство ОАО «Росспиртпром» сомневается в наличии коммерческого потенциала у таких брендов, как винный напиток «Любушка», водка «Фантазерка», ликер «Неженка» и другие. «Большинство этих брендов развиваются на локальных рынках, — пояснил г-н Коровка. — Мы можем помочь заводам с их дистрибуцией, но заниматься развитием этих марок у нас нет ни времени, ни желания».