Компания Organic Vodka Group представила топ-менеджерам крупнейших региональных дистрибьюторов алкогольной продукции стратегию продвижения новой organic-водки Saimaa в России, а также продемонстрировала обновленные производственные мощности завода своей материнской компании – Saimaa Beverages Oy Ltd., – расположенного в финском городе Лаппенранта. Презентация прошла непосредственно в месте производства, на берегу чистейшего озера Сайма. Более ста руководителей крупнейших региональных дистрибьюторских компаний, работающих на российском рынке алкоголя, а также представители российских СМИ посетили завод Saimaa Beverages Oy Ltd. В ходе поездки они смогли оценить технологический уровень производства organic-водки Saimaa и качество стратегии регионального продвижения, представленной руководством OVG. В рамках стратегии планируется, что на первом этапе продукты компании будут представлены в 60 регионах России. К настоящему моменту уже заключены контракты со 170 из 250 возможных крупных региональных торговых сетей. На данные сети приходится порядка 6840 торговых точек в 46 регионах.
Соглашения подписаны с такими лидерами региональных рынков, как ТС «Гроздь» (Саратов), ТС «Купец» (Екатеринбург), ТХ «Сибирский гигант» (Новосибирск), ТС «Кора» (Кемерово), ТС «НормаН-Виват» (Пермь), ТС «Тверской купец» (Тверь), ТС «Красный Яр» (Красноярск). Для эффективного управления продвижением на местном уровне компания создала структуру из 18 территориальных менеджеров, охватывающую почти всю Россию.
В ходе тура генеральный директор Organic Vodka Group Сергей Клещуков заявил, что по объему инвестиций OVG – один из крупнейших проектов на российском водочном рынке за последние 10 лет. «Для того чтобы достигнуть поставленных целей, у нас есть все необходимое: идея продуктов, современное производство, профессиональная команда и реалистичная стратегия продвижения», – отметил он.
Завод Saimaa Beverages Oy в Лаппенранте расположен на берегу озера Сайма и ведет свою историю с 1922 года. Он будет производить для российского рынка водку премиального класса Saimaa (первоначальное рабочее название – Suomi). Как рассказал председатель совета директоров SBO Кульдар Кииль, специально для производства продуктов, ориентированных на российский рынок, его производственные мощности были модернизированы. В частности, была установлена дополнительная скоростная современная линия для розлива, управлять которой могут всего четыре сотрудника. Многие ноу-хау, применяемые на заводе, ранее не использовались для производства российских марок крепкого алкоголя. По словам господина Кииля, модернизация проходила в соответствии со стандартами organic. Завод оснащен энергосберегающим оборудованием класса А, отходы полностью перерабатываются на своих мощностях, сточные воды очищаются на 99%.
|