В конце февраля этого года «Сарапульский ликеро-водочный завод» обновил упаковку торговых марок «Золотой квадрат» и «Серебряный квадрат». Кроме того, эта продукция стала выпускаться на новой импортной технологической линии розлива.
По своей форме бутылки для розлива «квадратов» почти не изменились. Но благодаря «точечному» рестайлингу этикетки и появлению нового современного колпака, который открывается по известной передовой технологии twist-off, они приобрели оригинальную итоговую конфигурацию и гармоничную композицию.
Пресс-служба Сарапульского ЛВЗ сообщила, что пробные партии обновленной продукции под маркой «Золотой квадрат» и «Серебряный квадрат» уже получили позитивные отзывы потребителей. А когда эти водки появились в свободной продаже в фирменных магазинах завода и торговых сетях, то новинки очень быстро завоевали популярность у покупателей. Это подтверждают и результаты продаж.
«При неизменно высоком качестве эти обновленные водки получили двойную степень защиты от подделок, а колпак twist-off придал этой продукции совершенный вид», — положительно характеризуют появление новинок дистрибьюторы Сарапульского ЛВЗ.