К приходу лета с особенно тщательно готовятся алкогольные бренды. Время отпусков и отдыха уже на носу, а это значит, пора напомнить о себе потребителю, обновив облик упаковки или запустив рекламную кампанию. Именно в апреле 2011 года Malibu представляет лимитированное издание «Лето-2011». Облик новой бутылки создан молодым дизайнером Никки Фаркуарсоном (Nikki Farquharson). Malibu в летнем «сарафане» поступит в супермаркеты Соединенного Королевства в конце апреля. Яркие краски, использованные дизайнерам, придают облику напитка настроение и дух карибского праздника.
До сотрудничества с Pernod Ricard Никки работал с такими супербрендами, как Benefit, BMW Mini и Nike. Его стиль отличают четкие формы, яркие цвета, что является тенденцией моды в нынешнем году. Лимитированное издание «Лето-2011» является частью летней рекламной кампании бренда. Она стартует в апреле на национальном телевидении и в сети Facebook и открывается проектом, в рамках которого бренд будет рассказывать своей целевой аудитории, то есть женщинам до 30 лет о том, как подготовиться к поре отпусков и выглядеть стильно летом 2011 года.
|