Воскресенье, 12.07.2020, 15:50
Национальная Алкогольная Система
Алкогольный-Чат
Алкоголь-опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 311
Главная » 2011 » Август » 24 » Metro Cash & Carry в сотрудничестве с «Ладогой» запустит новый коньячный бренд
17:49
Metro Cash & Carry в сотрудничестве с «Ладогой» запустит новый коньячный бренд
Как сообщает «РБК daily», ритейлер Metro Cash & Carry намеревается пополнить линейку собственных алкогольных брендов. После успешного запуска водочного бренда Minkoff ритейлер займется продвижением коньяка «Крепость Орешек». Выпуском коньяка займется компания «Ладога» (г. Санкт-Петербург), с которой ритейлер уже подписал соответствующий договор. 

Срок действия договора составил 10 лет. 

Эксперты считают, что что этот недорогой коньяк будет пользоваться спросом, несмотря на печальную известность крепости «Орешек» как тюрьмы для политзаключенных. 

Как указано в документах Роспатента, бренд «Крепость Орешек» был зарегистрирован «Ладогой» ещё в 2002 году, однако до нынешнего времени он фактически не использовался. 

Директор по связям с инвесторами Metro Cash & Carry Оксана Токарева сообщила, что они подписали договор о производстве 30 тыс. л коньяка. Объемы будущих заказов будут определяться в соответствии с объемами продаж. 

Ритейлер считает, что объем первоначального заказа будет распродан менее чем за год. 

Стоимость коньяка близка к минимально разрешенной — 193 руб. за 0,5 л. 

В разное время предприятие «Ладога» осуществляло лицензионное производство таких брендов, как «АСТ», «Астрис», «Истина», «Императорская коллекция», «Окно в Европу», «Северная звезда», «Устав», «Иван Грозный», «Смирновъ Титулъ», «Суворов», Tovaritch, «Дамская» и других. На заводе также разливалась продукция для розничных сетей «Лента», Х5 и «Билла». 

Торговые сети охотно занимаются развитием своих торговых марок. В частности, у Metro Cash & Carry на долю собственных торговых марок приходится порядка 8,5% от общего товарооборота. Год назад Metro Cash & Carry на мощностях «Омсквинпрома» (принадлежит Алкогольной сибирской группе) запустил собственный водочный бренд Minkoff. Стартовый договор предусматривал производство 62 тыс. л водки под этим брендом. Кроме того, данный ритейлер в России продает и собственное шампанское Monte Garu. У ритейлера также есть международные частные марки — текила и кашаса Don Diego, ром White Diamonds, виски Charles House, Glengannon, Old Nobility Blend, пиво Fesgold, порядка 20 наименований вина. 

«Коньяк сейчас на пике, этот напиток значительно маржинальнее, чем водка, поэтому действия Metro Cash & Carry абсолютно оправданы», — полагает директор ЦИФРРА Вадим Дробиз. 

Г-н Дробиз считает, что сочетание цены и качества должны обеспечить новому продукту хороший спрос. Эксперт добавляет, что мрачный бэкграунд крепости «Орешек» едва ли отпугнет потенциальных потребителей. «Никто уже и не помнит про эту тюрьму», — пояснил он. 
Просмотров: 280 | Добавил: Vyacheslav | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню АлкогольСайта
Поиск по сайту
Copyright MyCorp © 2020

Хостинг от uCoz