Суббота, 08.08.2020, 03:57
Национальная Алкогольная Система
Алкогольный-Чат
Алкоголь-опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 311
Главная » 2011 » Октябрь » 17 » Креатив и закон о рекламе: трудностей не избежать
15:02
Креатив и закон о рекламе: трудностей не избежать
С большими трудностями столкнутся креативщики при создании рекламных произведений на алкогольную тематику из-за последних поправок в Законе о рекламе. Главным ограничителем творческой фантазии станет запрет на использование образов людей и животных, даже анимированных. А ведь именно прямые ассоциации таких образов с рекламируемым продуктом вызывают наибольший рекламный эффект. И если до этого медведей можно было показать под развеселые частушки хотя бы на пивной этикетке, то теперь и частушки, и нарисованные медведи попадают под запрет. 

Одна из поправок напрямую запрещает связывать алкогольный продукт с такими образами — «Запрещено использовать образы людей и животных, в том числе выполненные с помощью мультипликации (анимации)». И теперь непонятно, как использовать закадровый дикторский текст, ведь это тоже образ человека, даже если он просто сообщает техническую информацию. А уж если он эмоционально окрашен, то и подавно. 
Просмотров: 389 | Добавил: Vyacheslav | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню АлкогольСайта
Поиск по сайту
Copyright MyCorp © 2020

Хостинг от uCoz