Воскресенье, 12.07.2020, 16:42
Национальная Алкогольная Система
Алкогольный-Чат
Алкоголь-опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 311
Главная » 2011 » Апрель » 25 » ФАС «попробовала» импортного вина и осталась недовольна ценами
00:55
ФАС «попробовала» импортного вина и осталась недовольна ценами

Федеральная антимонопольная служба проанализировала российский рынок импортного вина. Результатом стало то, что антимонопольная служба заподозрила игроков сегмента в картельном сговоре и намекнула, что положение некоторых компаний можно истолковать как доминирующее. 
Выяснилось, что двойная перепродажа и торговая наценка на ввозимое вино дает рост стоимости в 80%. Специалисты ФАС уже сейчас намекают, что объяснить такое положение дел можно либо сговором, либо монополией нескольких игроков. В ФАС не скрывают, что есть первые претенденты, которые могут быть уличены в доминирующем положении. 
Глава антимонопольной службы России Игорь Артемьев говорит, что в ближайшее время могут быть заведены дела на продавцов импортного вина. Высокие наценки на заграничные алкогольные напитки, которые являются бесконечным поводом к обсуждению, основательно не понравились ФАС, передает портал «Алконьюс». Получить оперативный комментарий от пресс-службы ФАС не удалось. 
Согласно заявлениям г-на Артемьева, в цепочке наценок на долю торговых сетей приходится 44%, такую же цифру накидывают дистрибьюторы. «И кроме того, есть во многих случаях «серые» зоны, когда фирмы-посредники и однодневки там появляются в серединке во многих случаях для того, чтобы укрыться от налогов, но заодно они тоже добавляют определенную цену, чтобы заплатить хоть какие-то налоги хотя бы для видимости. И получается накрутка в разы», – цитирует портал г-на Артемьева. 
Напомним, что ранее ФАС углубилась в работу крупнейших российских импортеров. Среди них фигурировали «Симпл», «Лудинг», «Дионис Клуб», «Русьимпорт», а также самые яркие ритейлеры – Metro, Real, Spar, «Перекресток», «Седьмой континент», «Азбука вкуса». В июне прошлого года специалисты службы выяснили, что существенную часть цены составляла именно наценка розничных сетей. Она колебалась в диапазоне от 44 до 51% в зависимости от категории вина.

Просмотров: 282 | Добавил: Vyacheslav | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню АлкогольСайта
Поиск по сайту
Copyright MyCorp © 2020

Хостинг от uCoz