Diageo Global Travel and Middle East (GTME) представила в 46 точках дьюти-фри в аэропортах различных уголков планеты водку Smirnoff Espresso. Лимитированный выпуск водки с привкусом кофе будет доступен только в магазинах для путешественников до конца августа 2011 года.
Чин Ру Фу (Chin Ru Foo), менеджер по маркетинку водки, рома и ликера в Diageo GTME, говорит: «Многие посетители дьюти-фри ищут на полках что-то новое и отличающееся от товаров, которые они могут купить в других местах, и мы уверены, что способны удовлетворить эту их потребность, предложив лимитированный выпуск водки».
Продукт был впервые представлен публике Diageo совместно с King Power Group International (Таиланд) в апреле этого года в международном аэропорту Suvarnabhumi в Банкоке, где в его презентации задействовали видеоролики, демонстрирующиеся на больших экранах, и ди-джеев, исполняющих «живую» музыку. Также покупатели в этом аэропорту могут воспользоваться интерактивными фотокабинками и получить свои фото в обрамлении рамки, брендированной Smirnoff.
Smirnoff имеет большой опыт работы с торговыми точками для путешественников. В сентябре 2010 года бренд впервые представил в магазинах дьюти-фри лимитированнную серию водки Augmented Reality, использовав при этом различные средства рекламы, включая интерактивные стойки и 3D-кабинки, позволяющие посетителям почувствовать себя звездой сцены.