Четверг, 09.07.2020, 08:31
Национальная Алкогольная Система
Алкогольный-Чат
Алкоголь-опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 311
Главная » 2010 » Ноябрь » 11 » Berentzen-Gruppe AG начнет разливать водку Rasputin
07:31
Berentzen-Gruppe AG начнет разливать водку Rasputin

«Брянскспиртпром» и немецкая компания Berentzen-Gruppe AG подписали соглашение о возобновлении производства некогда популярной в России водки Rasputin с подмигивающим мужичком на оборотной стороне этикетки. В 90−ые годы наряду с такими брендами, как «Белый орел», «Кремлевская» и Demidoff, водка Rasputin была одним из лидеров рынка. Ее продажи достигали 4−7 млн дал в год. Однако сегодня эксперты утверждают, что ностальгия по «лихим 90−ым» едва ли удачная мотивировка при покупке.

Как рассказала изданию «РБК daily» генеральный директор компании «Брянскспиртпром» Лариса Погорелова, новые соглашения о продлении сотрудничества после 2013 года будут подписаны, если немцев удовлетворят возможности российского предприятия.

Из ее слов также следует, что на первом этапе планируется производить 150—200 тыс. бутылок водки в месяц. Федеральной дистрибуцией Rasputin займутся партнер «Брянскспиртпрома» компания «Алко Торг» и фирма «Абсолют», которую выбрали представители Berentzen-Gruppe. Новый Rasputin будет продаваться в «народном» ценовом сегменте — 120 руб. за бутылку 0,5 л в рознице.

Бренд Rasputin на российском рынке сохранил высокую степень узнаваемости на рынке, считают опрошенные РБК daily эксперты. О том, что он отлично помнит данную водку, сказал изданию вице-президент «Винэксима» по маркетингу Станислав Кауфман. «Для меня она вместе со спиртом Royal стала одним из символов 90−х — времени бандитов, хаоса и смуты. У меня нет ностальгии по этому времени, и не думаю, что потребитель захочет воскресить в памяти эти времена», — сказал он. «Эксплуатация ностальгии по началу 90−х кажется весьма сомнительным шагом», — соглашается руководитель пресс-службы «Росспиртпрома» Александр Коровка.

Водочная марка Rasputin обрела популярность в России в начале 90−х годов прошлого века благодаря масштабной рекламной кампании по телевидению. Ролик 1993 года, в котором «волшебный» голографический портрет Распутина подмигивал потребителю в доказательство подлинности продукта, стал настоящей классикой российской телерекламы. Однако вал подделок Rasputin, наводнивший в те годы алкогольный рынок, подорвал доверие покупателей к марке. В 1996—1997 годах немцы прекратили поставки этой водки в Россию. Вскоре Berentzen-Gruppe полностью свернула производство Rasputin, сосредоточив усилия на своем флагманском бренде Puschkin (по данным компании, он занимает второе место по объемам производства среди немецких водок).

Просмотров: 732 | Добавил: 79-й | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню АлкогольСайта
Поиск по сайту
Copyright MyCorp © 2020

Хостинг от uCoz