Компания "Абрау-Дюрсо" в ближайшие 5 лет увеличит общий объем производства до 12 млн бутылок в год – то есть, как минимум, на 1 миллион больше, чем производит сегодня. И за те же пять лет планирует занять около 40% сегмента премиального шампанского в России.
Проще говоря, компания в ближайшем будущем планирует сделать свой бренд самым популярным на российском рынке шампанских и игристых вин. И портал "Алкоголь.ру" считает - сделает. Причем даже не за пять лет, а раньше…
Самое интересное, что реализацию этих планов и успехом-то назвать не получается. В слове "успех" кроется большой элемент случайности - а у компании "Абрау-Дюрсо" в планах ничего случайного нет. А есть качественный и профессиональный менеджмент, основанный на результатах (опять же качественного) стра
...
Читать дальше »