По словам бенефициара «Олимпа» Павла Климца, успехи его компании в России были очень вялыми. «Но с помощью «Винэксима» мы могли бы продавать 2−3 млн бутылок в месяц (100−150 тыс. дал)»,– сказал он.
В России сотрудничество с корпорацией «Олимп»поможет «Винэксиму» частично
компенсировать потерю главной марки своего портфеля – водки «Путинки», продажи
которой, по оценке директора российского исследовательского центра ЦИФРРА
Вадима Дробиза, составляли 70−90% от всего оборота «Винэксима». Ранее
собственник марки ООО «Продимпэкс» (на 30% принадлежит «Винэксиму», остальное,
по данным участников рынка,– структурам бизнесмена Аркадия Ротенберга) передал
права на дистрибуцию бренда