Воскресенье, 12.07.2020, 17:13
Национальная Алкогольная Система
Алкогольный-Чат
Алкоголь-опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 311
Главная » 2010 » Апрель » 14 » В "Утконос" вернулись "белые воротнички"
17:57
В "Утконос" вернулись "белые воротнички"

Компания фиксирует рост числа «занятых клиентов»

Занятых людей, делающих заказы в «Утконосе», с начала года стало больше, и их число растет от месяца к месяцу. Такой тренд обнаружили специалисты интернет-гипермаркета на основе ежемесячного анализа клиентской базы. Ритейлеры убеждены: это свидетельствует о конце кризиса.

«Мы заметили, что с начала года наметилась очень интересная тенденция. Сегмент, который мы условно называем «занятые люди», а именно лица 25–45 лет, которые работают полный рабочий день, пять дней в неделю, стал резко набирать в численности», – поделился с РБК daily своими наблюдениями директор по корпоративным коммуникациям «Утконоса» Сергей Беззубцев.

Так, прирост этого сегмента за февраль по отношению к январю составил 17,5%, с 91,8 тыс. до 107,9 тыс. человек, а в марте наблюдается еще более резкий скачок – 27,2%, до 137,2 тыс. человек. Если сравнивать с данными за прошлый кризисный год, то доля «занятых клиентов» среди всех клиентов «Утконоса» в марте 2009 года составляла только 24%, а в марте 2010 года – уже 37%.

Традиционно компания выделяет пять основных групп своих клиентов – это мамы с маленькими детьми, социально незащищенное население, иностранцы, корпоративные клиенты – офисные столовые, компании, которые делают большие заказы сразу на всех сотрудников, и, наконец, так называемые занятые люди.

«Последние обращаются к нашему сервису доставки продуктов на дом из-за нехватки времени. Им проще все заказать по Интернету, нежели тратить время на посещение магазинов, стояние в очередях», – подчеркивает г-н Беззубцев.

На фоне роста числа «занятых клиентов» в «Утконосе» наблюдается падение долей других клиентов. Например, в марте 2009 года сегмент социально незащищенных клиентов составлял 15%, а в марте этого года – уже 10%. Количество молодых мам, закупающихся по Интернету, упало с 49 до 43%.

Несмотря на финансовый кризис, «Утконос» демонстрировал и продолжает демонстрировать уверенные темпы роста. Прирост по обороту в марте 2010 года по отношению к марту 2009 года составил 65%. Ежедневно в компанию приходят до 1 тыс. новых клиентов. Клиентская база превысила 1 млн человек.

Просмотров: 573 | Добавил: Vyacheslav | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню АлкогольСайта
Поиск по сайту
Copyright MyCorp © 2020

Хостинг от uCoz