Суббота, 19.09.2020, 09:38
Национальная Алкогольная Система
Алкогольный-Чат
Алкоголь-опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 311
Главная » 2011 » Апрель » 1 » В Москве появится первый винный гипермаркет
01:21
В Москве появится первый винный гипермаркет

Бывший гендиректор винных бутиков «Коллекция вин» Андрей Ткемаладзе откроет в Москве в апреле первый гипермаркет алкоголя «ВинБерри». После десяти лет работы с элитным алкоголем и богатыми покупателями г-н Ткемаладзе оказался готов расширить горизонты своего бизнеса и теперь запускает новый проект, который предполагает торговлю алкоголем всех ценовых сегментов и более широкий круг покупателей. 
«Мы бы хотели, чтобы это был магазин невысоких цен, — заявил г-н Ткемаладзе. — По ценовой политике это будет дискаунтер. Наш проект рассчитан на средний класс, на людей, которые привыкли делать плановые покупки по субботам и воскресеньям, с доходом от 1 тыс. долл. на человека».

Как сообщает «РБК daily», по словам бизнесмена, до конца года он планирует открыть шесть гипермаркетов в Москве площадью около 1 тыс. кв. м каждый. Открытие первого магазина запланировано на 15 апреля. Он будет размещен в торгово-развлекательном комплексе «Золотой Вавилон» в Ростокине. Хотя при этом г-н Ткемаладзе уточняет, что сроки открытия первого магазина могут быть смещены в зависимости от того, насколько оперативно удастся получить алкогольную лицензию.

По его словам, ежегодно будет открываться по пять новых гипермаркетов «ВинБерри» в Москве.

Несмотря на то что, по свидетельству г-на Ткемаладзе, формат алкогольных супермаркетов является успешным и востребованным во многих странах Европы, опрошенные изданием «РБК daily» эксперты и участники рынка были сдержанны в оценках перспектив нового проекта.

«Достаточно спорная идея, я с подобным форматом торговли алкоголем не сталкивался и не вполне представляю, как это будет работать, — заявил гендиректор дистрибьюторской компании «Регион 50» Андрей Лаушкин. — Народ обычно не ходит в магазины целенаправленно за алкоголем, а приобретает его вместе с другими товарами. Я не уверен, что этот проект может оказаться рентабельным». По мнению г-на Лаушкина, для выхода на рентабельность гипермаркеты должны будут продавать очень большие объемы алкоголя, что, по мнению дистрибьютора, обеспечить будет непросто.

«Проект мне кажется интересным, — говорит директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. — Однако, учитывая конкуренцию на рынке розничных продаж алкоголя, — в том же «Золотом Вавилоне» работает гипермаркет «О’Кей», где также есть алкоголь в широком ассортименте, — новому проекту придется побороться за своего покупателя». По мнению г-на Дробиза, формат гипермаркета-дискаунтера позволит «ВинБерри» обслуживать клиентов, которые будут закупать алкоголь на праздники. Эксперт уверен, что в этом случае низкие цены будут существенным конкурентным преимуществом. 

Просмотров: 378 | Добавил: Vyacheslav | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню АлкогольСайта
Поиск по сайту
Copyright MyCorp © 2020

Хостинг от uCoz