Рынок поддельного вина в Китае за последние годы заметно расширился, сообщает НВК со ссылкой на Деловое ТВ. Китай сегодня занимает пятое место по уровню потребления вина в мире. Динамика спроса и предложения на китайском рынке может существенно влиять на мировые цены. За последние шесть месяцев доход пяти винных брендов уменьшился более чем на 25%. Самый яркий пример – Chateau Lafite Rotschild. Цены на вино урожая 2008 года за 2011-й упали на 45%. Вино этой марки очень популярно среди китайцев как ценный подарок. Бутылка Chateau Lafite Rotschild обходится почти в $2 тыс. "Самопальное" производство Chateau Lafite поставлено на поток. По мнению экспертов, это отпугивает покупателей.
Поддельное вино в Китае появилось не вчера, и страдают от этого многие бренды, в том числе местные производители Great Wall и Dynasty. Однако популярным досугом китайского среднего класса становятся винные дегустации. Есть надежда, что потребители вскоре будут достаточно искушенными, чтобы различать, какое вино поддельное, а какое – настоящее.
|