Суббота, 08.08.2020, 04:02
Национальная Алкогольная Система
Алкогольный-Чат
Алкоголь-опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 311
Главная » 2013 » Март » 26 » В январе-феврале 2013 года объемы продаж водки упали на 20%
09:21
В январе-феврале 2013 года объемы продаж водки упали на 20%

По итогам первых двух месяцев текущего года объемы розничных продаж водки снизились на 20%. Ритейлеры предупредили поставщиков о том, что они пересмотрят ассортимент и  оставят в продаже только бестселлеры.

В некоторых регионах, в частности, в Рязани, снижение продаж коснулось и винодельческой продукции.

Участники алкогольного рынка считают, что это связано с тем, что Росалкогольрегулирование увеличило минимальные розничные цены (МРЦ) на водку в 2013 году (170 руб. за бутылку емкостью 0,5 л). Это более чем на 30% выше прошлогоднего показателя, составлявшего 125 руб.

Росалкогольрегулирование, в свою очередь, отмечает, что увеличение МРЦ было обусловлено повышением водочного акциза по инициативе Минфина.

По словам председателя координационного совета Союза независимых сетей России Олега Пономарева, по сети «Семья» (г. Калининград) падение в январе составило 38% продаж like for like, в феврале — порядка 20%.

Он отмечает, что определенная категория потребителей перемещается из цивилизованной розницы в нелегальную, начиная употреблять спиртосодержащие жидкости и контрабандный алкоголь.

Вместе с тем руководитель управления по связям с общественностью X5 Retail Group (сети «Пятерочка», «Перекресток», «Карусель») Владимир Русанов сообщил, что в сетях компании не зафиксировано значительного снижения объемов продаж крепкого алкоголя.

Не заметили снижения объемов продаж и в сети «Дикси». «В магазинах «у дома» алкоголь не трафикообразующая категория в отличие, например, от овощей и фруктов. Соответственно, и изменений в ассортиментной матрице не планируем», — рассказали в сети.

По мнению независимого маркетолога Станислава Кауфмана, данные о розничных продажах алкоголя в таких крупных сетях, как X5, не отражают реальной ситуации на рынке. «X5 обеспечивает производителям огромный оборот, и ее статус на рынке позволяет, по сути, принуждать поставщиков к участию в ценовых акциях. Поставщики идут на условия ритейлера, соглашаясь продавать в течение какого-то времени водку на грани рентабельности или даже за гранью. Для них лучше какое-то время торговать в минус, чем вылететь с полки, дающей такой оборот», — говорит он.

Просмотров: 1645 | Добавил: tomo | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню АлкогольСайта
Поиск по сайту
Copyright MyCorp © 2020

Хостинг от uCoz