|
|
Главная » 2011 » Август » 26 » В 70-ти регионах России запасаются Drovaми на зиму
10:17 В 70-ти регионах России запасаются Drovaми на зиму |
Компания Organic Vodka Group объявила о том, что соглашения о дистрибьюции водки Drova достигнуты уже более чем в 70-ти регионах, в первую очередь, с компаниями первого эшелона. Производство торговой марки начнется в октябре 2011 года. Общий объем инвестиций в старт проекта составит 210 млн рублей за 2011 год.
В компании рассчитывают, что продукт займет 7,5% российского сегмента low premium водки уже через 2,5 года. Водка Drova позиционируется как федеральный бренд, что означает нацеленность на присутствие в не менее 60% розницы России.
Производство водки Drova открывается на мощностях Нижнеломовского ликероводочного завода (Пензенская область). Соответствие сырья и производственной линии стандартам organic подтверждено соответствующими исследованиями и партнерскими договорами. На первом этапе, в 2012 году, общий объем производства составит порядка 1 млн дал в год.
«Мы намерены добиться гармоничного сочетания финских технологий и европейского качества с особенностями привычных для российского потребителя продуктов, – говорит генеральный директор Organic Vodka Group Сергей Клещуков. – Благодаря надежной производственной базе и широкой региональной сети продаж, мы ждем хорошего старта бренда Drova».
В линейку Drova войдут три вида водки, которые будут отличаться в зависимости от применяемого для очистки продукта типа угля: дубового, орехового или березового, который прямо влияет на органолептические качества водки. Фильтрация дубовым углем придает напитку более терпкий вкус; ореховым – более округленный. Фильтрация же с помощью березового угля позволяет создать наиболее приближенный к классическому водочному вкусу продукт.
Фильтрация дубовым углем будет применяться впервые в водочном производстве. Данная технология была разработана совместно с российскими учеными и запатентована Organic Vodka Group.
Нейминг продукта и его внешний облик разработаны в 2010 году российским брендинговым агентством RUNWAY BRANDING. В основе концепции лежит идея экологически чистого источника энергии – дров, а также второго значения данного слова, связанного с употреблением крепких алкогольных напитков.
|
Просмотров: 512 |
Добавил: ks0783
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|