Суббота, 11.05.2024, 06:38
Национальная Алкогольная Система
Алкогольный-Чат
Алкоголь-опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 312
Главная » 2010 » Ноябрь » 16 » "Союзплодоимпорт" отдал "Росспиртпрому" бренд "Зубровка"
09:23
"Союзплодоимпорт" отдал "Росспиртпрому" бренд "Зубровка"
"Союзплодоимпорт" отдал "Росспиртпрому" бренд "Зубровка"После длившихся несколько месяцев переговоров «Росспиртпром» наконец подписал лицензионное соглашение с ФКП «Союзплодоимпорт» об исключительных правах на производство и дистрибуцию известной советской горькой настойки «Зубровка».

С учетом ранее полученной лицензии на бренд «Старка» и возможного добавления в портфель брендов Nemiroff частно-государственный тандем «Росспиртпром» — ВЕДК станет самым крупным продавцом горьких настоек в России.

Впервые про интерес «Росспиртпрома» к работе с принадлежащими государству брендами «Старка» и «Зубровка» стало известно в мае 2010 года. В начале августа стороны подписали соглашение по «Старке», окончательное же решение по «Зубровке» было принято лишь вчера вечером.

Другим претендентом на «Зубровку» была польская CEDC, в портфеле которой есть горькая настойка Zubrоwka. Ее компания реализует более чем в 30 странах, а также в каналах duty free. Вполне возможно, что теперь на некоторых иностранных рынках будут представлены две разные «Зубровки».

По словам заместителя генерального директора «Росспиртпрома» Вадима Касьянова, в настоящее время перед компанией стоит задача обеспечить федеральную дистрибуцию марок «Зубровка» и «Старка». «Я думаю, что это шикарное приобретение для нашего портфеля брендов, и мы обеспечим им федеральную дистрибуцию не позже середины будущего года, — заявил РБК daily г-н Касьянов. — Сегодня на рынке отсутствует продукт в данной категории, который мог бы составить конкуренцию этим брендам».

По словам Вадима Касьянова, розлив «Старки» начнется на днях на мощностях столичного завода «Кристалл», а «Зубровке» предстоит подождать, пока завершатся работы по рестайлингу. В планах «Росспиртпрома» — выйти к концу 2011 года на показатель 100 тыс. дал в месяц по обоим брендам горьких настоек. Розничная цена продуктов будет в диапазоне 160—200 руб.

По мнению Вадима Дробиза, у сегмента горьких настоек в России хороший потенциал: «До середины нынешнего года мы наблюдали устойчивый рост этой категории: если в 2002 году настойки занимали 10% объема крепкого алкоголя, то в 2009 году их доля увеличилась до 15%».

По словам г-на Дробиза, после того как в 2003 году государственные марки «Старка», «Зубровка», «Казачья» и другие фактически ушли с рынка, лидерами в этом сегменте стали настойки московского завода «Кристалл» (торговая марка «Эталон») и петербургской «Ладоги» («Перцовочка»). Среди импортной продукции абсолютный лидер — Nemiroff со своей настойкой «Медовая с перцем».

По словам Вадима Касьянова, популярные настойки Nemiroff в ближайшее время могут пополнить портфель партнера «Росспиртпрома» — компании ВЕДК — в рамках готовящегося договора о дистрибуции с «Русским стандартом».

По материалам rbcdaily
Просмотров: 798 | Добавил: 79-й | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню АлкогольСайта
Поиск по сайту
Copyright MyCorp © 2024

Хостинг от uCoz