|
|
Главная » 2010 » Ноябрь » 16 » "Союзплодоимпорт" отдал "Росспиртпрому" бренд "Зубровка"
09:23 "Союзплодоимпорт" отдал "Росспиртпрому" бренд "Зубровка" |
После
длившихся несколько месяцев переговоров «Росспиртпром» наконец подписал
лицензионное соглашение с ФКП «Союзплодоимпорт» об исключительных
правах на производство и дистрибуцию известной советской горькой
настойки «Зубровка».
С учетом ранее полученной лицензии на
бренд «Старка» и возможного добавления в портфель брендов Nemiroff
частно-государственный тандем «Росспиртпром» — ВЕДК станет самым крупным
продавцом горьких настоек в России.
Впервые
про интерес «Росспиртпрома» к работе с принадлежащими государству
брендами «Старка» и «Зубровка» стало известно в мае 2010 года. В начале
августа стороны подписали соглашение по «Старке», окончательное же
решение по «Зубровке» было принято лишь вчера вечером.
Другим
претендентом на «Зубровку» была польская CEDC, в портфеле которой есть
горькая настойка Zubrоwka. Ее компания реализует более чем в 30 странах,
а также в каналах duty free. Вполне возможно, что теперь на некоторых
иностранных рынках будут представлены две разные «Зубровки».
По
словам заместителя генерального директора «Росспиртпрома» Вадима
Касьянова, в настоящее время перед компанией стоит задача обеспечить
федеральную дистрибуцию марок «Зубровка» и «Старка». «Я думаю, что это
шикарное приобретение для нашего портфеля брендов, и мы обеспечим им
федеральную дистрибуцию не позже середины будущего года, — заявил РБК
daily г-н Касьянов. — Сегодня на рынке отсутствует продукт в данной
категории, который мог бы составить конкуренцию этим брендам».
По
словам Вадима Касьянова, розлив «Старки» начнется на днях на мощностях
столичного завода «Кристалл», а «Зубровке» предстоит подождать, пока
завершатся работы по рестайлингу. В планах «Росспиртпрома» — выйти к
концу 2011 года на показатель 100 тыс. дал в месяц по обоим брендам
горьких настоек. Розничная цена продуктов будет в диапазоне 160—200 руб.
По мнению Вадима Дробиза, у сегмента горьких настоек в
России хороший потенциал: «До середины нынешнего года мы наблюдали
устойчивый рост этой категории: если в 2002 году настойки занимали 10%
объема крепкого алкоголя, то в 2009 году их доля увеличилась до 15%».
По
словам г-на Дробиза, после того как в 2003 году государственные марки
«Старка», «Зубровка», «Казачья» и другие фактически ушли с рынка,
лидерами в этом сегменте стали настойки московского завода «Кристалл»
(торговая марка «Эталон») и петербургской «Ладоги» («Перцовочка»). Среди
импортной продукции абсолютный лидер — Nemiroff со своей настойкой
«Медовая с перцем».
По словам Вадима Касьянова, популярные
настойки Nemiroff в ближайшее время могут пополнить портфель партнера
«Росспиртпрома» — компании ВЕДК — в рамках готовящегося договора о
дистрибуции с «Русским стандартом».
По материалам rbcdaily
|
Просмотров: 798 |
Добавил: 79-й
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|