Четверг, 09.07.2020, 08:43
Национальная Алкогольная Система
Алкогольный-Чат
Алкоголь-опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 311
Главная » 2012 » Май » 29 » Рекламу алкоголя предложили ограничить в интернет-СМИ
05:41
Рекламу алкоголя предложили ограничить в интернет-СМИ

Депутаты "Единой России" предложили распространить запрет на рекламу алкоголя, которая уже в конце июля должна окончательно уйти из телевизора и наружной рекламы, и на интернет-СМИ. В результате реклама лишь перекочует на сайты, которые в качестве СМИ не зарегистрированы, например тематические ресурсы, поисковики и социальные сети, предупреждают эксперты.

Законопроект о внесении изменений в ст. 21 закона "О рекламе" поступил в Госдуму в пятницу, его авторы — депутаты от "Единой России" Сергей Железняк, Мария Кожевникова, Ирина Роднина, Игорь Руденский и Ирина Яровая. Поправки подразумевают запрет рекламы алкогольной продукции на интернет-сайтах, зарегистрированных в качестве СМИ. Основная цель законопроекта — "создание условий, препятствующих потреблению молодыми людьми алкогольной продукции, в том числе и пива", поясняется в сообщении на сайте "Единой России". По словам Железняка, которого цитирует ER.ru, "очень большая составляющая пользователей сети — молодежь", которая, согласно социологическим исследованиям, начинает употреблять пиво во все более раннем возрасте. При этом ответственность, по его мнению, должны нести именно те сетевые ресурсы, которые позиционируют себя как СМИ.

Согласно закону "О рекламе", сейчас алкоголь запрещен, в частности, на обложках газет и журналов, на телевидении, радио и в кино, в наружной рекламе, а также на транспортных средствах. Исключение было сделано лишь для пива, которое пока может размещаться в телепрограммах с 7 до 22 часов и в радиопрограммах с 9 до 24 часов. Но уже с 22 июля 2012 года пиво будет приравнено к более крепкому алкоголю, основными медийными каналами для которого являются лишь интернет и печатная пресса.

По оценке эксперта отдела исследований интернета аналитического центра "Видео Интернешнл" Артема Радкевича, на рекламу алкоголя приходится около 3-4% всей медийной рекламы в интернете, то есть приблизительно 500-600 млн руб. без учета НДС по итогам 2011 года, пишет "Коммерсант" Для сравнения: в прессе объем аналогичной рекламы оценивается в 1,6-1,7 млрд руб. за год. При этом запрет рекламы алкоголя в интернет-СМИ, скорее всего, не приведет к существенному перетеканию бюджетов в прессу, считает господин Радкевич. "Большинство потенциально интересных для рекламы алкоголя интернет-сайтов, за исключением новостных, не зарегистрированы как СМИ — это, например, автомобильные или lifestyle-ресурсы, поисковые порталы, социальные сети",— объясняет он. По данным реестра Роскомнадзора, не зарегистрированы как СМИ в том числе крупнейшие по аудитории интернет-сайты в России — "Яндекс" (по данным TNS Russia, месячная аудитория главной страницы в апреле — 28,52 млн пользователей от 12 до 54 лет в городах с населением от 100 тыс. человек), Mail.ru (26,849 млн), "В контакте" (29,16 млн), "Одноклассники" (23,602 млн).

Источник: foodmonitor.ru

Просмотров: 507 | Добавил: tomo | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню АлкогольСайта
Поиск по сайту
Copyright MyCorp © 2020

Хостинг от uCoz