Четверг, 24.09.2020, 08:32
Национальная Алкогольная Система
Алкогольный-Чат
Алкоголь-опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 311
Главная » 2012 » Ноябрь » 2 » Производителям алкоголя запретили разыгрывать бейсболки, гаджеты, турпутевки и т.д.
05:41
Производителям алкоголя запретили разыгрывать бейсболки, гаджеты, турпутевки и т.д.
Федеральная антимонопольная служба ограничила возможность российских производителей алкогольной продукции и пива проводить промоакции в виде стимулирующего розыгрыша различных призов среди покупателей.

Такая форма рекламы является весьма популярной, особенно у производителей пенного напитка. Например, «Балтика» смогла  значительно нарастить продажи пива в ПЭТ-таре,объявив в 2010 году акцию «Ищи деньги под крышкой» с призовым фондом 120 млн. рублей.

Теперь подобные акции объявлены вне закона, призами в них может быть только продукция самих производителей. «Эта мера направлена на то, чтобы потребитель не приобретал алкогольный напиток для того, чтобы выиграть детские вещи или поездку в Париж», — прокомментировала решение антимонопольного ведомства заместитель начальника управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Татьяна Никитина.

В компании SUN InBev такому решению ФАС удивлены. «Согласно комментариям ФАС, данная правка была внесена во избежание ситуации, когда ради ценного приза потребитель приобретал большее количество продукции. Если учитывать, что призом теперь может являться еще большее количество пива, а не бейсболка, например, то цель борьбы с алкоголизацией населения утрачена», — отмечает директор по правовым вопросам компании Ораз Дурдыев. Он полагает, что эффективнее было бы законодательно ограничить стоимость приза.

Неоднозначно оценивают действие антимонопольного ведомства  и в  Росалкогольрегулировании. Там опасаются, что производители нелегальной водки под видом промоакций будут сбывать свою продукцию ниже установленной минимальной розничной цены. «Практика показывает, что одним из распространенных нарушений законодательства под прикрытием проведения промоакций является попытка продажи, к примеру, двух бутылок недорогой водки по цене одной. При этом вторая бутылка организаторами акции объявляется призовой», – прокомментировал ситуацию РБК daily источник в РАР.

Просмотров: 418 | Добавил: tomo | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню АлкогольСайта
Поиск по сайту
Copyright MyCorp © 2020

Хостинг от uCoz