Как пишет «Российская газета», испанская продукция имеет все шансы занять ведущее место в продажах вина, однако сбыт дорогого товара ограничен запретом на рекламу алкоголя и относительно небольшим числом испанских ресторанов в России.
В условиях, когда в России фактически запрещена реклама алкогольной продукции, производителям дорогих вин непросто донести до потребителя уникальные качества своего товара, но недорогая продукция из Испании дублирует вина из других стран Старого Света и потихоньку отвоевывает себе все большую долю рынка. Кроме того, продукция из Кастилии легко обыгрывает конкурентов из Болгарии и стран СНГ: находясь в одной ценовой категории, испанские вина куда более качественные.
Эксперты прогнозируют, что будущее испанского вина в России представляется
вполне оптимистичным. Особенно если импортеры продолжат возить в Россию именно
дешевые вина. Ведь, как подтверждают в российском Центре исследований
федерального и регионального рынков алкоголя, 44% покупателей в России