|
|
Главная » 2011 » Сентябрь » 14 » «Байкалфарм» идет на Запад
11:39 «Байкалфарм» идет на Запад |
Крупнейший производитель алкоголя в Восточной Сибири - «Байкалфарм» запускает обанкротившийся водочный завод «Минал» в Красноярске.
Красноярский водочный завод «Минал» будет запущен до конца сентября после пятилетнего простоя, рассказал «Ведомостям» гендиректор и совладелец «Байкалфарма» Михаил Матханов. По его словам, компания выкупила имущество завода, находящегося в конкурсном производстве, за 40 млн руб.
Имущественный комплекс «Минала» «Байкалфарм» приобрел на публичных торгах в июне 2010 г., говорится на сайте администрации Красноярского края. По данным Енисейской алкогольной ассоциации, процедура внешнего управления на ОАО «Минал» (основной собственник до банкротства — администрация Красноярского края) была введена в 2006 г. «Инвестиции в реконструкцию составили 100 млн руб., производственная мощность комплекса — 1,2 млн дал в год, после запуска завода мы рассчитываем увеличить производство на 30-40% до 2,7 млн дал», — говорит Матханов. По его словам, новый завод будет выпускать восемь марок алкогольной продукции всех ценовых сегментов (в том числе марки, которые принадлежали ранее «Миналу»): «Минал», «Данилов», «Знаменская», «Серебряный колос», «Афонтова», «Саянская кристальная», а также собственные марки «Байкалфарма» — «Серебро Сибири» и «Вирин голд». Стоимость 0,5 л водки варьируется от 115 до 210 руб. «С 2012 г. мы начнем продавать продукцию в Новосибирской, Кемеровской областях и Алтайском крае, сейчас идут переговоры с партнерами в этих регионах, где мы рассчитываем занять 5% продаж водки», — планирует Матханов.
«В Восточной Сибири 85% алкоголя мы продаем через собственную сеть (свыше 100 торговых точек) и 15% — через дилеров, в новых регионах мы также будем использовать оба направления», — поясняет Матханов. Кроме того, говорит он, к концу года мы запустим новый бренд водки премиального класса «Авангард» (от 300 руб. за 0,5 л), упаковку которой для нас разработал известный французский дизайнер Пако Рабан, а также не исключаем возможности выпуска на этом заводе F-vodka Artist collection для канала Fashion TV«, — рассказывает Матханов. Стоимость разработки дизайна бутылки у Paco Rabanne и контракта с Fashion TV Матханов назвать отказался. Связаться с представителями Fashion TV «Ведомостям» вчера не удалось. Управляющий партнер агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын оценил работы Paco Rabanne примерно в 200 000 евро. «Это хороший пиар и возможность заявить о премиальном модном имидже», — считает директор Fuse BBDO Елена Снежко.»Большим минусом «Байкалфарма» является отсутствие хита, каким, к примеру, является «Пять озер» у «Омсквинпрома», — отмечает управляющий директор ФГ БКС Сергей Данилов.
Производственные мощности «Минала» достаточно существенны для региона и при правильной стратегии продвижения «Байкалфарм» сможет добиться заявленных показателей. «5% — это реальная цифра», — соглашается директор по корпоративному развитию «Новых торговых систем» (сети «Пятерочка», «Бахетле» и др.) Александр Агеев.
|
Просмотров: 553 |
Добавил: Vyacheslav
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|