Суббота, 08.08.2020, 03:20
Национальная Алкогольная Система
Алкогольный-Чат
Алкоголь-опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 311
Главная » 2011 » Август » 19 » Американское подразделение Bacardi выиграло упаковочный спор с Pernod Ricard за пуэрториканский ром Havana Club
14:21
Американское подразделение Bacardi выиграло упаковочный спор с Pernod Ricard за пуэрториканский ром Havana Club
Апелляционный суд США по третьему району (в него входят штаты Делавэр, Нью-Джерси и Пенсильвания), вынес единодушное решение в пользу Bacardi в деле, связанном с упаковкой и маркетинговой кампанией ее рома Havana Club в США. Bacardi — единственная компания, которая поставляет в Америку ром под этим брендом. Рассказывает Upakovano.ru. 

На протяжении нескольких лет американское подразделение Bacardi U.S.A. энергично защищалось от нападок французской компании Pernod Ricard. Представители «Перно Рикар» считали, что ром Havana Club от Bacardi вводит в заблуждение граждан Соединённых Штатов. Они утверждали, что название Havana Club создает у покупателя впечатление, будто ром произведен на Кубе, хотя на самом деле он делается в Пуэрто-Рико. Но судьи не согласились с этим. 

Ром с кубинским характером 

Региональный президент Bacardi North America Роберт Фурнисс-Рое отметил: «Bacardi USA высоко оценивает решение апелляционного суда. Оно подтверждает, что наша компания со всей аккуратностью отобразила и географическое происхождение, и кубинское наследие рома Havana Club. Этот ром производится в Пуэрто-Рико по засекреченному кубинскому рецепту, который первоначальные владельцы бренда передали Bacardi. И решение суда подтверждает наше законное право использовать название Havana Club для пуэрториканского рома, на упаковке которого есть чёткая надпись о происхождении». 

То, что Bacardi использует аутентичную рецептуру для производства рома Havana Club подтвердил Раймон Аречабала (Ramon Arechabala), представитель семейства, создавшего эту марку. 

Апелляционный суд среди прочего отметил, что нет «никакой возможности интерпретировать этикетку Havana Club как ложную или вводящую в заблуждение». Тем самым он подтвердил, что рассматривать претензии Pernod Ricard нет необходимости. 

Выиграны все иски 

На сегодняшний день Bacardi выиграли все иски, связанные с правами на использование торговой марки Havana Club и ее продвижением в США. 

Чуть более года назад, 6 апреля 2010-го, районный суд Уилмингтона (штат Делавэр) постановил, что происхождение рома Havana Club фирмы Bacardi географически точно определяет, что он произведён в Пуэрто-Рико и основан на оригинальном кубинском рецепте, созданном семейством Хосе Аречабалы. Суд также подтвердил, что «кубинское правительство экспроприировало бизнес Аречабалы без всякой компенсации». Апелляция по этому решению была принята в апелляционном суде США по третьему району 9 февраля 2011 года. 

В августе этого года судейская коллегия подтвердила решение районного суда, назвав его «тщательно мотивированным». И добавила: «Апелляционный суд также заявляет, что упаковка и название марки Havana Club точно отражает наследие рецепта кубинское рома и однозначно отмечает его географическое происхождение». Судьи подчеркнули, что «ни один разумный потребитель не может быть введён в заблуждение, исходя из тех надписей на этикетке, которые там размещены». 

Фурнисс-Рое из Bacardi North America назидательно отметил на суде: «Взыскательные потребители предпочитают высококачественный алкоголь. И они знают, как определить подлинность товара. Их просто невозможно ввести в заблуждение или сбить с толку». 

Второе рождение 

Bacardi приобрела права на торговую марку Havana Club у ее создателей, семьи Аречабала. Они производили свой ром на Кубе с 1930 по 1960 год, и экспортировали его в США и другие страны. Но после того, как революционное правительство конфисковало личное имущество семьи, бизнес пришлось свернуть.

Сейчас Havana Club от Bacardi выпускается на заводе Bacardi в Пуэрто-Рико. По утверждению производителя, при производстве этого напитка процесс ферментации идет в три раза медленнее, чем по классической технологии. После этого спиртное пять раз проходит перегонку и около трех лет выдерживается в бочках из американского белого дуба, отобранных и подготовленных вручную. Медленная ферментация и взаимодействие с деревом – именно то, что приводит к получению напитка с полным, богатым и сложным ароматом. На разных стадиях процесса осуществляется купажирование рома. Затем он семь раз проходит процесс фильтрации. Столь тщательный подход и позволяет рому отвечать строгим требованиям бренда Havana Club, подчеркивают специалисты Bacardi. 

По словам вице-президента Bacardi U.S.A. Джона Х. Гомеса (John H. Gomez), разборчивые потребители предпочитают подлинный алкоголь премиум-класса. «Они ищут такие напитки, которые хороши и сами по себе, и в составе коктейлей, – добавляет он. – Именно поэтому сегмент рома демонстрирует в последние годы исключительные показатели роста. Американцы все чаще выбирают ром среди других видов спиртного». 

Ром Havana Club как нельзя лучше подходит для алкогольных ретрококтейлей, которые в последнее время вновь становятся популярными. «Орехово-лакричные и дубовые нотки, оттенок плавленого масла и легкая прокопченность – вот что отличает пуэрториканский ром Havana Club от других белых ромов, и добавляет вкуса любому коктейлю», – поясняет эксперт в области крепких спиртных напитков Ричард Карлтон Хакер (Richard Carleton Hacker). 

В упаковке пуэрториканского рома Havana Club сочетаются элегантность 1930-х годов и современные тенденции дизайна, что является своеобразным символом единения прошлого и настоящего. На гравированном стекле бутылки указано, что ром сделан в Пуэрто-Рико. А ретро-шрифт напоминает о Гаване в период её расцвета. 

Кто кого? 

Споры между Pernod Ricard и Bacardi за-за бренда Havana Club в США идут уже более 15 лет. А началось все после того, как семейство Аречабала в 1960 году покинуло родную страну. Как раз тогда на Кубе был установлен режим Фиделя Кастро, а производство рома национализировано. Тогда же США наложили эмбарго на импорт кубинских товаров, которое действует и сейчас. 

В 1976 году кубинское правительство смогло зарегистрировать товарный знак Havana Club на территории США, а в 1993 году кубинская алкогольная компания Cuba Ron создала совместное предприятие с французской Pernod Ricard в надежде продвинуть знаменитый алкогольный напиток на международные рынки, за исключением США. 

В 1995 году Bacardi решила воспользоваться тем, что рынок США закрыт для кубинцев, и начала своими силами выпускать ром Havana Club. При этом она заявила, что выкупила у семьи Аречабала права на производство и продвижение марки Havana Club во всем мире, включая Америку и Кубу. 

Следующим шагом Bacardi стало требование аннулировать регистрацию марки Havana Club от 1976 года. Представители Bacardi заявили тогда, что разрешение на регистрацию было выдано при сомнительных с правовой точки зрения обстоятельствах. А кубинское правительство и Pernod Ricard выдвинули встречные обвинения о нарушении их авторских прав. Из-за встречного иска Pernod Ricard была вынуждена прекратить поставки своего рома до завершения судебного процесса. 

В итоге Верховный суд США постановил, что кубинско-французское совместное предприятие не имеет права использовать бренд на территории США. А в 2006 году Бюро по патентам и товарным знакам США решило не продлевать срок действия регистрации торговой марки Havana Club в США на имя Pernod Ricard. Решение патентной комиссии было основано на законе о кубинских торговых марках, зарегистрированных после 1960 года. Закон, принятый в Америке в 1998 году, запрещал продвижение кубинских брендов, появившихся во время режима Кастро 

Победившая Bacardi в августе 2006-го вновь запустила в производство свой ром, а Pernod Ricard решила выдвинуть против нее претензии, так как, по мнению французов, носить название Havana Club может лишь тот напиток, который произведен на Кубе. 

Сейчас право на использование торговой марки Havana Club все еще остается спорным. Bacardi рассчитывает получить контроль над маркой не только в США, но и в других странах. А Pernod Ricard утверждает, что право на бренд должно остаться за ней, поскольку компания потратила много денег, чтобы повысить его стоимость. 
Просмотров: 422 | Добавил: Vyacheslav | Рейтинг: 0.0/0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Меню АлкогольСайта
Поиск по сайту
Copyright MyCorp © 2020

Хостинг от uCoz