|
|
Главная » 2011 » Сентябрь » 4 » «Алкогольная Сибирская группа» укрепляет позиции
16:38 «Алкогольная Сибирская группа» укрепляет позиции |
Один из крупнейших игроков алкогольной отрасли страны – компания «Алкогольная Сибирская группа» — проводит масштабную реорганизацию, направленную на укрепление позиций компании на рынке.
Основные изменения организационной структуры направлены на обеспечение качественной дистрибьюции растущего ассортимента компании. «Алкогольная Сибирская группа», в ассортиментном портфеле которой представлены такие бренды, как «Пять озер», «Кедровица» и «Хаски», намерена в ближайшее время значительно увеличить количество федеральных брендов.
Первые нововведения произошли в системе мотивации дистрибьюторов. «У дистрибьюторов добавились новые качественные задачи, — комментирует Наталья Никитина, коммерческий директор компании «Алкогольная Сибирская группа». – Мы предоставили больше мобильности и рассчитываем на рост инициативы в вопросах продвижения нашей продукции в регионах».
Компания, управление которой полностью находилось в Омске, начала свою интеграцию в регионы. На смену институту региональных менеджеров с центром базирования в городе Омске пришел институт дивизиональных менеджеров с базированием и передачей полномочий по принятию решений непосредственно в регионах. По словам Натальи Никитиной, такая форма управления на сегодняшний день будет более эффективной. Управление на местах позволит оперативно отслеживать ситуацию на рынке и положение компании в динамично меняющейся конкурентной среде. Дивизионы будут разделены по географическому принципу, напоминающему разделение по федеральным округам, с центрами в крупнейших городах России: Москва, Санкт-Петербург, Ярославль, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Екатеринбург, Владивосток.
Также в дивизионах внедрили должность менеджеров по работе с сетями, поскольку одна из стратегических задач компании «Алкогольная Сибирская группа» — более фокусированная работа с сетями, доля продаж в которых уже превышает 25% и продолжает увеличиваться. «В скором времени в дивизионах появится должность менеджера по работе с on-trade, — рассказывает Наталья Никитина. – Укрепление наших позиций в HoReCa — также одна из стратегических задач, которая стоит перед дивизионами».
Еще одно существенное изменение в организационной структуре компании – это создание Эксклюзивных Торговых Команд (ЭТК). До конца 2011 года «Алкогольная Сибирская группа» планирует сформировать 15 ЭТК в крупнейших городах России: Краснодар, Ростов-на-Дону, Ставрополь, Нижний Новгород, Саратов, Волгоград, Екатеринбург, Челябинск, Пермь, города Ханты-Мансийского автономного округа, Новосибирск, Кемерово, Барнаул, Красноярск, Владивосток.
«Пилотная команда была сформирована в Краснодарском крае, — рассказывает Наталья Никитина. — И уже сегодня можно говорить, что наши ожидания оправдались. По объемам продаж «Пять озер» вышли на первое место в регионе, а наш премиальный бренд «Хаски» за первые месяцы сделал очень серьезный рывок по дистрибьюции. Улучшилась качественная представленность наших продуктов на полках. В августе начала работу ЭТК в Челябинске. Говорить о результатах пока рано, но не сомневаюсь, что в скором времени мы увидим качественные изменения и в этом регионе». Сроки окупаемости проекта по формированию ЭТК составят шесть месяцев. «Проект изначально незатратный, но эффективный, — говорит Наталья Никитина. Он проводится совместно с нашими дистрибьюторами, финансируется с процента от оборота».
«Дивизиональные менеджеры, ЭТК, система мотивации дистрибьюторов – все это не новаторство, и крупные компании уже используют все эти инструменты; но для нас такие нововведения стали необходимы только сейчас, когда взят курс на масштабное расширение ассортимента, — говорит Наталья Никитина. — В августе мы вывели на федеральный рынок новую водку — «Чистый состав». В сентябре начнутся продажи «Хаски» во всех регионах России. До конца года ассортиментный портфель нашей компании пополнится водкой «Гусли», которая будет продаваться в низкоценовом сегменте.
Сегодня представленность водки «Пять озер» — флагманского бренда компании «Алкогольная Сибирская группа» — 90%. «Пять озер» занимает 2 место в стране по объемам продаж.
«Пользуясь силой «Пяти озер», мы планируем развивать присутствие и других наших брендов, как уже известных потребителю — «Кедровица» и «Хаски», — так и новых», — говорит Наталья Никитина.
Согласно стратегии компании, объем продаж за 3 года должен увеличиться более чем на 60% по отношению к 2011 году.
|
Просмотров: 979 |
Добавил: Vyacheslav
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
|
|