Ведущие бренды не выдерживают конкуренции с безымянной продукцией по 89 рублей
Водочные бренды, занимавшие лидирующие позиции на протяжении последних лет, стремительно теряют потребителей в регионах. Опрошенные РБК daily дистрибьюторы практически во всех уголках страны отмечают стремительное падение продаж флагманских марок ведущих компаний. Потребители отказываются от «Зеленой марки», «Пяти озер» и «Путинки» в пользу небрендированной водки за 89 руб. В этой ситуации у федеральных игроков остаются два выхода: либо демпинговать, либо готовить к выводу на рынок новые дешевые бренды.
Если ориентироваться на данные исследовательских компаний, у ведущих водочных игроков нет повода для беспокойства: показатели их флагманских брендов в 2010 году не слишком отличаются от п
...
Читать дальше »